Салихов А.Н. Музыка в видеоиграх. К проблеме изучения новой композиторской практики

Салихов Айрат Наилевич
аспирант кафедры теории искусств и мировой художественной культуры
Высшей школы искусств им. Салиха Сайдашева
Института филологии и межкультурной коммуникации
Казанского Приволжского Федерального Университета


Salihov_2014

  • mediamusic journal

    Часто очень сумбурные мысли. К примеру: «Музыка в видеоигре, внешне оставаясь схожей с музыкой в других аудиовизуальных видах искусства – опере, балете, кинематографе, функционирует в ней совершенно иначе. Главной чертой, обусловившей такое её особое положение в видеоиграх, является нелинейность развития сюжета и, как следствие, интерактивность». А разве опера и балет стали аудиовизуальными искусствами? — Неожиданная новость!)) Да и нелинейность и интерактивность в музыкальном авангарде существует и без видеоигр… В целом — автор статьи, кажется, мало и поверхностно знаком с композиторской практикой вообще (в видеоиграх в том числе), хоть и назвал свою статью именно так. P. s. Извините за резкую критику.