Игонина Ю.Р. К проблеме исполнения фортепианных сонат В.А.Моцарта (на примере сонаты Фа-мажор)

Игонина Юлия Рудольфовна
профессор секции специального фортепиано
Тольяттинской консерватории


Файл доклада (.pdf)

  • Маргарита Григорьева

    Корректно, говоря о Сонате Моцарта, называть номер по Кёхелю, ведь в Фа-мажоре у него не одна соната.

  • Sergey Pankratov

    Сергей Панкратов

    статья хорошая для реферата посредственного студента. Студента бы пожурили за некоторые стилистические погрешности вроде «Вторая тема, играя по характеру, звучит на фоне повторяемой ноты «до» изредка сменяющейся на «си бемоль» (с.6). это про вторую часть сонаты К-332. Отметили бы странное определение формы этой части как «дважды повторенный период, состоящий из двух последовательно изложенных тематических линий с заключением» (там же). В списке литературы стоит «Меркулова А.М. Как исполнять Моцарта.М.2004.» Профессор Александр Михайлович Меркулов составитель и автор вступительной статьи сборника «Как исполнять Моцарта». Интересно также было бы знать, что можно было прочитать по теме статьи в Музыкальной Энциклопедии 1981 года выпуска, то есть в 5 томе между статьями Симон-Хейлер, которая есть в списке литературы… но Quod licet bovi, non licet Jovi.